пятница, 15 октября 2021 г.

Папа может

 #папаможет

Мой папа может...всё! В разумных пределах, конечно. Сейчас я вам расскажу. Моего папу зовут Андрей и он самый замечательный папа на свете! Он очень добрый, веселый, у него много друзей и знакомых. Он очень отзывчивый, всегда готов прийти на помощь людям. Папа порядочный, надежный и честный человек, и меня учит этому же. Он очень много знает и умеет. Папа работает сварщиком высшего разряда и своими руками творит чудеса, как на работе, так и дома. На работе он варит трубы, по которым проходит газ, это очень ответственная и сложная работа. А дома он изготавливает из металла потрясающей красоты вещи.Это его хобби. Папа сам собирает разные станки, которые ему помогают в работе. Он делает столы, стулья, беседки, лавки, качели, различные подставки для цветов, мангалы, красивые почтовые ящики и многое другое. Все это украшается кованными элементами, которые делает он же. В душе папа художник и его фантазия помогает ему творить. Два года назад он решил сделать навесные качели и для этого по видео-урокам научился вязать крючком! Вообще, если он чего-то захочет, обязательно добивается. Любит он все новое и интересное и никогда не сидит без дела, постоянно что-то выдумывает. Творческая натура.
А еще папа замечательно готовит и сам придумывает новые рецепты. Из-за этого к нам любят приходить гости.
Всё свое свободное время он проводит со мной. Мы играем, рисуем, делаем разные поделки, гуляем, ходим в кино, в театр, во всякие интересные места, ездим на дачу к бабушке с дедушкой и просто любим болтать перед сном обо всём на свете! Я знаю, что у меня есть родной человек, к которому я всегда могу подойти с любым вопросом, с любой проблемой - и он всё решит. Это мой папочка. Самый-самый...


Комментариев нет:

Отправить комментарий