пятница, 28 сентября 2018 г.

Выпускники: "Спасибо Вам, учителя". Часть четвёртая

Сегодня своими воспоминаниями делятся выпускники ТМВ "Нюанс" Кирилл Крамаренко и ВХО "Парус" Евгения Кишенина.





 Кирилл Крамаренко:
"В детстве я был очень активным и трудным , как сейчас говорят ребёнком , поэтому моя мама решила направить мою энергию в занятия вокалом , причём решила она это сама ,не интересуясь моим мнением . Ну а мне конечно же было это без охоты . Я долго сопротивлялся этому , срывал занятия , не слушал педагога , бесился. В один момент и педагогу и маме это надоело и мне сказали : « не хочешь ? Не занимайся».
В тот день я всем назло и начал заниматься вокалом , довольно успешно , как позже оказалось. Главной мотивацией в пении , для меня стало соперничество , достижение результата , и огромное желание показать это всем, показать всем на максимуме на что я способен , ну и конечно это любовь сцены , непередаваемое чувство , когда все внимание приковано к тебе , когда сотни , тысячи глаз смотрят на тебя ... а ты забыв про волнение , поешь и передаешь весь смысл спетого , каждым своим жестом , каждой морщинкой на лице , и взглядом ... и вот наступает конец песни , смолкает Музыка и именно в этот момент ты ждёшь оценки зала , его реакции ... это не передаваемо ... наверное это и есть главная мотивация.
Мои любимые занятия были занятия вокалом , и впринципе все ) так как инструмент точно не мое , да и ноты я терпеть не мог , что говорить о всех этих танцах непостижимая для меня наука.
Музыка , не знаю чем она стала в моей жизни, но точно знаю , что без неё я не смогу... это единственное дело которым я могу и умею заниматься , как оказалось по итогу. Музыка это моя профессия , это мое хобби ,моя семья , моё родное, ведь все что я сейчас имею только благодаря ей ...
Хотелось бы пожелать педагогам мастерской вечного здоровья , счастья , тепла в душе ,всех благ и достижений, благодаря вам зажигаются звезды и только благодаря вам они продолжают гореть".


  Евгения Кишенина:

" Я пришла заниматься вокалом в 7 лет. С детства пела с бабушкой, всегда нравилось смотреть концерты по телевизору и подпевать артистам. Когда занималась вокалом, мне нравился наш коллектив, атмосфера на репетициях и концертах, наши поездки на конкурсы, а главное - это отношения с нашими педагогами. Мы уже давно выпустились, но при любой возможности приходим к ним в гости. Я часто вспоминаю, как прибегала в наш кабинет не только на занятия вокалом, но и просто так. Мне так нравилась эта атмосфера, когда кто-то репетирует, кто-то готовится, кто-то общается. Там я чувствовала себя как в большой и дружной семье. Сейчас я пою для себя, потому что настолько занятия вокалом отложились в моей голове и душе, что не получается не петь. Пою везде: дома, в машине, на работе, на семейных праздниках и на встречах с друзьями. Ольге Николаевне и Марине Борисовне хочу сказать огромное спасибо за все годы, которые они со мной занимались, за то, что были настоящей семьей, за то что с ними можно делиться самым сокровенным. Спасибо за то, что вложили в меня свои знания и помогли получать награды на конкурсах. И в предверии праздника хочется пожелать талантливых, послушных деток в объединении, сил и здоровья для работы, ну а заслуженные награды не заставят ждать. Ольга Николаевна, Марина Борисовна, спасибо вам за такие интересные и самые лучшие 13 лет моей жизни! Я вас люблю!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий