среда, 26 сентября 2018 г.

Выпускники: "Спасибо Вам, учителя". Часть вторая

Сегодня свои годы, проведённые в ТМВ "Нюанс" вспоминают Полина Луцюк, Юрий Шах и Наталия Русанова.




Луцюк Полина:

"Я пришла на прослушивание в ТМВ Нюанс в 8 лет, спела песню «Уходи и дверь закрой» и меня взяли . Отвела Мама , потому что ей показалось, что я талантливая и пообещала мне за это купить велосипед 😂 моя мотивация была именно - он. Любимыми предметами были вокал и конечно же танцы. Сейчас музыка занимает в моей жизни первое место: пою всегда , даже во снах иногда снится . Пишу песни , а так же стараюсь записывать каверные работы в соц.сетях и также пою в ресторанах, и стараюсь преподавать вокал деткам.
Накануне Дня Учителя хочется сказать: "Дорогие педагоги, спасибо большое за Ваш опыт , труд, талант и душу , которые Вы вкладываете в каждого из нас изо дня в день. Поздравляю с праздником! Желаю побольше талантливых учеников , успехов в творчестве и благополучия во всем! ❤"




Шах Юрий:

"Вокалом я увлекался с детства но профессионально стал заниматься с 12 лет в Творческой мастерской вокалиста Нюанс. Моим педагогом и вдохновителем была Беляева Марина Михайловна. С раннего детства я начал понимать что музыка является моим вдохновением. Очень любил подбирать песни на фортепиано. И как только я пришёл в творческую мастерскую Нюанс моя жизнь стала увлекательна и интересна. Конечно же самым любимым уроком в мастерской был урок вокала. Марина Михайловна учила не только правильно петь но и как подать себя со сцены, как понять и прочувствовать музыку. На данный момент я являюсь руководителем танцевального коллектива и музыка по прежнему вдохновляет меня. Все педагогам которые работали и по сей день работают в мастерской хочется пожелать здоровья, добра, мира и удачи) С днём учителя Вас дорогие коллеги!!!!Люблю, обнимаю, Шах)"



Русанова Наталия:

"Пришла в СТР" Гармония" в 7 лет. Желание появилось в 6 лет, когда я учавствовала в конкурсе маленькая леди 2000. В комнате где я готовилась к выходу на сцену стояло фортепиано, и мне очень сильно захотелось научиться играть. Любимое занятие в студии было занятие игрой на фортепиано. Сейчас конечно уже не могу заниматься музыкой, но при любой возможности когда вижу фортепиано не могу пройти мимо).

Хочу сказать огромное спасибо всем учителям за то, что помогли исполнить мою мечту и научили меня игре на фортепиано. Я очень благодарна Вам!!! И хочу поздравить всех учителей студии с наступающим Днем Учителя, и пожелать Вам здоровья, терпения, и всего самого наилучшего! И ещё раз огромное спасибо за всё! Ведь время проведенное в студии я никогда не забуду!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий