вторник, 25 сентября 2018 г.

Выпускники: "Спасибо Вам, учителя". Часть первая

Сегодня свои годы, проведённые в ТМВ "Нюанс" вспоминают Анна Козлова и Евгения Емельянова.

Анна Козлова:
"Все началось в 15 лет, хотелось заняться чем-то новым, после того как поняла,что творчество для меня среди школьных будней, как глоток свежего воздуха. И очень кстати , благодаря подруге, я узнала про Городской дворец и творческую мастерскую вокалиста Нюанс. Мне очень нравилось заниматься вокалом, учавствовать в разных конкурсах,знакомиться с новыми людьми!
Нужно сказать, что прошло уже более 10 лет, но я и по сей день занимаюсь музыкой для себя, не смотря на то, что моя профессия с ней не связана. Музыка-моя отдушина. В предверии Дня учителя я хочу пожелать своим преподавателям достижения новых вершин, старательных учеников и крепкого здоровья!"

Евгения Емельянова:
"Занималась народным вокалом с трех лет! Потом захотелось попробовать для себя что-то новое. Так, в 10 лет,  я и попала к Инне Витальевне Нечаевой. Любимыми предметами были вокал и постановка. Сейчас музыка занимает всю мою жизнь! Это моя профессия, моё хобби! Музыка- это моё всё!
Я хочу сказать огромное спасибо, за то что не просто учили меня, но и выкладывали в меня душу! Отдельное спасибо моей дорогой сердцу и любимой Инночке Витальевне Нечаевой которая не только преподавал мне вокал но и была и есть наставник по жизни! Я была не самой дисциплинированной ученицей,😊Я вам очень благодарна за терпение и веру в меня! ❤❤❤"

Комментариев нет:

Отправить комментарий