четверг, 27 сентября 2018 г.

Выпускники: "Спасибо Вам, учителя". Часть третья.

Сегодня своё вокальное детство и юность вспоминают выпускники ТМВ "Нюанс" Дейнега Олеся, Курмашев Абай и выпускница ВХО "Парус" Степанова Анастасия.


Дейнега Олеся:

" Пришла заниматься в ТМВ"НЮАНС" в 8 лет. Попала к Нечаевой Инне Витальевне, потому что именно она пришла в нашу школу на урок музыки и сделала прослушивание. Мне нравился, как звучит мой голос. Он был похож на колокольчик. Мне все нравилось, особенно ходить на примерки, когда шили костюмы. Сейчас я очень люблю музыку. Стараюсь ходить на концерты классической музыки раз в неделю и слушать музыку разных стран. Хочется сказать Спасибо. Всё, что есть прекрасное во мне, это благодаря музыкальному отделу."


 
 Курмашев Абай:

"Пришёл заниматься в ТМВ"Нюанс" почти в 18 лет Хотя я пел и раньше, но в деревне негде было учиться этому. В городе совсем другой уровень подготовки. Какие были любимые занятия? Сложно говорить когда занимался в основном вокалом с Викторией Викторовна (Макаровой В. В.) . Были результативные занятия с Альфиёй Марсиловной (Лебедь А. М.), за что ей большое спасибо. А так в основном любимое занятие - вокал. В настоящее время музыка для меня - это утешение, это праздник, это обучение и это работа. Хочу сказать спасибо огромное. Виктория Викторовна для меня не просто педагог но и мой наставник по жизни. Пусть она будет счастлива. Такие люди не должны в чём-то нуждаться в нашей жизни."




 Степанова Анастасия:

"Окончательно и бесповортно я пришла заниматься сольным пением в 10 лет. Сподвигло этому меня то, как я разглядывала в школе стенды с фотографиями, где старшие девочки пели на сцене и я хотела быть на них похожа. Надевать красивые костюмы, с красивой прической да еще и красиво петь - мечта). Больше всего нравились репетиции. Особенно весь процесс подготовки к важным мероприятиям. И мне нравилось после каждого отчетного концерта или еще какого-нибудь крупного события идти по улице с кудряшками на голове, на перевес с костюмами петь с девчонками какую-нибудь нашу песню. Музыка - моя отдушина! Меня всегда тянет к пению, к сцене, потому что именно там я заряжаюсь таким потоком энергии, что не передать словами! Накануне Дня Учителя хочется сказать, конечно же, слова благодарности! Не было бы сейчас такой вот меня, какой я сейчас являюсь, если бы не мои педагоги! Они не только учили меня петь. Они всегда старались, чтобы я стала достойным человеком! Воспитанным, чутким и добрым! Чтобы не пугалась трудностей.
И чтобы все мы всегда знали, что у каждого есть любящие люди,которые переживают за нас и всегда поддержат!
Крепкого здоровья и бодрости духа моим педагогам!) Хочу в их глазах всегда видеть то счастье, которое светится каждый раз при встрече!) Это самые чуткие люди!
Знайте, Ольга Николаевна, мы всегда чувствуем вашу любовь! Каждый раз выходя на сцену мы знаем, что где-то там в зале сидит самое чуткое сердце, которое, кажется, дышит в унисон с нами на протяжении всей песни.
Вы самая богатая мама, потому что воспитали не одно поколение!)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий